??? ??></a></td>
                <td align=
Поиск:     
Главная
Каталог
Для партнеров
Статьи
Ссылки    

Суперэконом – новые предложения на рынке недвижимости в Подмосковье

Ограниченный бюджет не повод отказа от такого удовольствия как дача в Подмосковье. Так считают те потребители, которые уже успели воспользоваться новым форматом предложений рынка недвижимости.

Суперэконом – немного о главном

«Суперэконом» - самостоятельный сегмент рынка, который прошел апробацию в кризис 2008 года. Если до этого момента на рынке загородной недвижимости спросом пользовались участки с домами в Подмосковье и в большинстве случаев оптом, то с приходом кризиса тенденции загородного рынка Подмосковья существенно изменились. Спрос на дачи и коттеджи резко «застыл» и такая недвижимость перестала быть востребованным активом.

Именно в это время решено было попробовать продавать участки без подряда и с нулевой готовностью подведенных коммуникаций. Такие участи, как правило, расположены в 30 км от Москвы и далее. Например, участок стоимостью от 5 тыс. руб. можно приобрести только на границе Подмосковья с прилегающими областями: Калужской, Ярославской, Тверской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Смоленской.

Участки сегмента суперэконом до недавнего времени успешно продавались только в нарезке 6-12 соток. На данный момент существуют примеры, когда покупают крупные наделы такой земли (от 30 соток).

Земельный участок в Подмосковье - рай в ПодмосковьеНе готовая инфраструктура и коммуникации – не проблема для потребителей

По закону рынка «новые» покупатели» положительно отреагировали на предоставленную возможность приобретения недвижимости за городом. Купить участки в Подмосковье стало более чем реально, ведь стоимость за сотку составляет 15 тыс. руб. На загородном рынке появились люди с небольшими доходами, но с непримиримой потребностью иметь загородную недвижимость.

Всех покупателей этого сегмента специалисты условно разделили на три категории:

  • люди, которые не требовательны к удобствам и ограничены в средствах (чаще всего – пенсионеры). Основная цель приобретения – обустройство загородного деревянного домика и огорода;
  • потребители с постоянным и стабильным заработком. Цель – освоение участка в обозримом будущем;
  • покупатели, которые скупают участки под инвестиционные цели.

Однако, незавершенность (практическое отсутствие) подведенных коммуникаций не являются непреодолимой проблемой. Ведь стремительное разрастание границ столицы (например, реализация столичного проекта Новая Москва) в скором будущем эти вопросы может решить. Даже если не надеяться на принятие государственного решения, то подведение коммуникаций даже для небольшой группы дачников, сегодня вполне разрешимая задача.

 
 
Copyright KYPON.RU, 2006. All rights reserved. Powered by Shop-Script FREE - shop-script