??? ??></a></td>
                <td align=
Поиск:     
Главная
Каталог
Для партнеров
Статьи
Ссылки    

Контролировать нагрев

Суть таких критериев заключается в применении, наряду с предельными значениями, абсолютной температуры —не более 100 °С в нагруженной зоне корпуса буксы, избыточной температуры и двух дифференциальных критериев:
О «разность по стороне вагона» —разности температуры нагретой буксы и среднего значения температур остальных букс на данной стороне вагона ;
разность по оси —разности температур нагрева букс на одной оси вагона.
Первый критерий в какой-то мере аналогичен критерию «отношение к среднему» в квантах. Он позволяет выявлять буксы, температура которых заметно отличается от остальных букс вагона. С другой стороны, он хорошо работает с вагонами на конических подшипниках кассетного типа, у которых все буксы имеют повышенный рабочий нагрев, а «разность» по стороне вагона минимальна.
Второй критерий оценивает насколько температура корпуса одной буксы превышает температуру корпуса противоположной буксы на той же оси колесной пары.
Критерий «разность по оси» позволит исключить необоснованные задержки поездов, когда нагрев букс в сравнении с буксами остальных колесных пар вагона высокий, но одинаковый с обеих сторон. Это касается приработки подшипников после выпуска из ремонта, в том числе с применением смазки марки Буксол.
Интерфейс АРМов ЛПК и ЦПК при реализации градусной версии практически не отличается от традиционной версии в уровнях. Отличие составляет в индикации значка °С рядом со значением относительной температуры нагрева буксы и отсутствие признака «Отн.» —отношение уровня нагрева буксы к среднему значению уровней нагрева остальных букс по стороне вагона, которое при работе в квантах указывается через косую черту,
Цветовое отображение видов тревожной сигнализации остается без изменений. Таким образом, переход на градусную версию не должен вызвать сложностей у эксплуатационного персонала станций операторов АРМ ЛПК, дежурных по станции, осмотрщиков вагонов и операторов центрального поста контроля АРМ ЦПК.
Некоторые неудобства в работе операторов могут возникнуть при отображении результатов контроля буксовых узлов в АРМ ЦПК на участках, где одновременно используются приборы КТСМ - 02 с версией 2.07.5 и приборы КТСМ - 01Д с версией 2.0.5.0, а также на стыках отделений дорог с разными моделями КТСМ. Проблема в этом случае заключается в организации режима слежения нагрева букс.
В режиме слежения будут отображаться только показания аппаратуры КТСМ - 02 либо в градусах, либо в квантах. В режиме «поиск поезда» могут отображаться показания всех средств контроля и в градусах, и в квантах.

Источник: http://Bilets.org - жд билеты онлайн.

 
 
Copyright KYPON.RU, 2006. All rights reserved. Powered by Shop-Script FREE - shop-script