??? ??></a></td>
                <td align=
Поиск:     
Главная
Каталог
Для партнеров
Статьи
Ссылки    

Обзор от производителей Мотоцикла иж «планеты и юпитера»

Мотоциклы «ИЖ-Юпитер» завод ИЖМАШ производит с 1961 года. В 1962-м появляется «ИЖ Планета», который представляет из себя немного модернизированный мотоцикл ИЖ-56. В 1966 году приобрели первокласную путевку в начало производства «ИЖ-Планета-2» с движком умноженной мощности от 12 до 16,5 л. с. и «Юпак-2». У этих обоих моделей стала улучшенная внешность и надежда, повышена комфортабельность, они стали класнее. Как и раньше, у них была всё такая же унифицированная экипажная часть, их основные различия -  это их двигателями.

 

Разрабатывая такие мотоциклы «Планету» и «Юпитер», разработчики стремились, чтобы третье поколение уже довольно традиционных моделей не только отличались более высокими харктерис тиками ,высокими эксплуатационными показателями, но и вид чтобы тоже был на уровне:выглядело наряднее, современнее. Внешнее оболочка мотоцикла и бокового прицепа сделано с первоклассным учетом их предназначения, и всё это выглядит как единая композиционная картина мотоциклов Иж.

 

Современный, как отметили множество конструкторов завода Иж, его модный вид придают мотоциклу такие его составляющие, как бак. Конструкторы изменили формы также и инструментальных ящиков. Если тщательно изучить строение мотоцикла то можно заметить что, под крышкой левого ящика установлен аккумулятор.

 

По мнению мотоциклистов, хромированные детали для мотоциклов приукрашивают машину. Это очень часто используется при тюнинг Иж Планета 3 и других моделей. Из-за этого на мотоцикле стало приятнее ездить. Этому способствует ещё и другая форма управляющего эелемента. Туловище и руки водителя находятся в естественном положении, и, соответственно, он меньше утомляется.

 

Эффективным изменениям подверглись и двигатели. Мощность мотоцикла «ИЖ Планета 3» возросла до 18 л. с., а «ИЖ Юпитера 3» — до 25 л. с. Конструкторам удалось достичь этого с помощью изменения каналов и фаз газораспределения, увеличения степени сжатия. Двигатели работают на том же бензине (А-72), что и прежние моторы. Карбюраторы оставлены без изменений.

 

Модернизация осуществилась и на трансмиссии. Теперь коробки передач обеих моделей одинаковые. 

 
 
Copyright KYPON.RU, 2006. All rights reserved. Powered by Shop-Script FREE - shop-script